Лабораторная работа 2 - Применение модели грид-потоков для внедрения в грид существующего приложения
Переменные, необходимые для вычислений и восстановления итогового результата
[Serializable]
public class RenderThread : GThread
{
/// <summary>Строка с текстовым представлением сцены для рендеринга.</summary>
private string inputScene;
/// <summary>Каталог для хранения временных результатов.</summary>
private string tempDirectory;
/// <summary>Рабочий каталог приложения MegaPOV.</summary>
private string workDirectory;
/// <summary>Дополнительные аргументы приложения MegaPOV.</summary>
private string additionalArguments;
/// <summary>Ширина изображения в пикселях.</summary>
private int width;
/// <summary>Высота изображения в пикселях.</summary>
private int height;
/// <summary>Начальный ряд пикселей для рендеринга.</summary>
private int startRow;
/// <summary>Начальный столбец пикселей для рендеринга.</summary>
private int startCol;
/// <summary>Конечный ряд пикселей для рендеринга.</summary>
private int endRow;
/// <summary>Конечный столбец пикселей для рендеринга.</summary>
private int endCol;
/// <summary>Качесво сглаживания изображения.</summary>
private AntialisingLevel antialiasLevel;
/// <summary>Точечный рисунок для хранения части изображения.</summary>
private Bitmap image;
...
}