Лабораторная работа 2 - Применение модели грид-потоков для внедрения в грид существующего приложения

 

Переменные, необходимые для вычислений и восстановления итогового результата

 


 

[Serializable]

public class RenderThread : GThread

{

    /// <summary>Строка с текстовым представлением сцены для рендеринга.</summary>

    private string inputScene;

 

    /// <summary>Каталог для хранения временных результатов.</summary>

    private string tempDirectory;

 

    /// <summary>Рабочий каталог приложения MegaPOV.</summary>

    private string workDirectory;

 

    /// <summary>Дополнительные аргументы приложения MegaPOV.</summary>

    private string additionalArguments;

 

    /// <summary>Ширина изображения в пикселях.</summary>

    private int width;

 

    /// <summary>Высота изображения в пикселях.</summary>

    private int height;

 

    /// <summary>Начальный ряд пикселей для рендеринга.</summary>

    private int startRow;

 

    /// <summary>Начальный столбец пикселей для рендеринга.</summary>

    private int startCol;

 

    /// <summary>Конечный ряд пикселей для рендеринга.</summary>

    private int endRow;

 

    /// <summary>Конечный столбец пикселей для рендеринга.</summary>

    private int endCol;

 

    /// <summary>Качесво сглаживания изображения.</summary>

    private AntialisingLevel antialiasLevel;

 

    /// <summary>Точечный рисунок для хранения части изображения.</summary>

    private Bitmap image;

 

    ...

}