Программа:
интенсивная
четырехдневная образовательная программа по предпринимательству в области разработки
программного обеспечения. Программа предназначена для компаний, планирующих
вывод на рынок нового программного продукта или услуги, дает возможность
участникам пообщаться с коллегами по индустрии, увидеть и обсудить актуальные
проблемы софтверного бизнеса, обменяться опытом, а также наладить отношения с
потенциальными партнерами. Она призвана помочь компаниям изначально выбирать
правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии. Курс
рекомендуется компаниям с годовым оборотом не более $2 млн.
Целевая
аудитория: руководители софтверных компаний,
менеджеры по развитию бизнеса, маркетинговые директора, ведущие технические
специалисты.
Число людей на 1 тренинг не более 30
человек.
Сайт программы
www.startingarage.com
Организаторы: RUSSEE
Consulting, Венчурный
фонд ABRT, Microsoft.
Время проведения в Нижнем Новгороде
1-2 июня, 8-9 июня (4 дня),
2007
Стоимость
обучения: полная стоимость $895, стоимость для компаний партнеров Майкрософт
$395, стоимость обучение людей пришедших по рекомендации от вас также может быть
снижена по согласованию с Майкрософт до $395, также предприниматели до 27 лет
могут получить специальную цену в
$395.
Темы
курса
|
№ |
Тема |
Замечания |
|
1. |
Обзор
курса |
Введение. Знакомство
с инструкторами. Формирование команд. |
|
2. |
Софтверные
старт-апы |
8 основных элементов
успеха. Историческая справка. Примеры успешных компаний в сфере разработки
ПО. |
|
3 |
Разработка и выбор
стратегии
|
Обсуждение основных
вопросов стратегии: разница бизнес-моделей продажи продуктов и сервисов,
горизонтальная и вертикальная рыночные стратегии, платформы или
компоненты, рынок корпоративного ПО или предназначенного для частного
пользователя. |
|
4. |
Маркетинг и
продажи |
Обзор различных
стратегий построения системы продаж. Обсуждение каналов продаж ПО.
Построение системы продаж на рынках США и Европы. Масштабирование продаж.
|
|
5. |
Стратегия построения
продуктовой линейки |
Разработка
краткосрочной и долгосрочной продуктовой и маркетинговой стратегий и
позиционирование на рынке. Поиск ниши на рынке.
|
|
6. |
Необходимость
инвестиций |
Зачем и когда нужны
инвестиции. Процесс инвестирования: стадии и критерии. Оценка стоимости
компании. Привлечение внешнего
финансирования. |
|
7. |
Расширение компании,
оптимизация процесса разработки |
Дисциплина в
компании. Управление креативными предложениями. Жизненный цикл
программного продукта. Продуктовая
линейка. |
|
8. |
Интеллектуальная
собственность, работа с персоналом |
Построение
корпоративной структуры, структуры капитала и взаимоотношений с партнерами
и клиентами. Построение команды, привлечение новых талантливых
сотрудников. |
|
9. |
Новые
технологии |
Обсуждение наиболее
актуальных вопросов рынка ПО. Тренды и прогнозы. Гость из
компании-разработчика ПО. |
|
10. |
Бизнес-модели
|
Презентации команд и
их обсуждение. Вручение
дипломов. |
