Кафедра Математического обеспечения ЭВМНовостиТекущие новости
Новости
Текущие новости
Важные события
Новые поступления
О кафедре
Обучение
Исследования
Семинары и конференции
Сотрудничество
О сайте
Имя:
Пароль:
запомнить:
Забыли пароль? Регистрация

Текущие новости

Образовательная программа Start in Garage

Программа: интенсивная четырехдневная образовательная программа по предпринимательству в области разработки программного обеспечения. Программа предназначена для компаний, планирующих вывод на рынок нового программного продукта или услуги, дает возможность участникам пообщаться с коллегами по индустрии, увидеть и обсудить актуальные проблемы софтверного бизнеса, обменяться опытом, а также наладить отношения с потенциальными партнерами. Она призвана помочь компаниям изначально выбирать правильное направление на старте и делать правильные шаги в своем развитии. Курс рекомендуется компаниям с годовым оборотом не более $2 млн.

Целевая аудитория: руководители софтверных компаний, менеджеры по развитию бизнеса, маркетинговые директора, ведущие технические специалисты.

Число людей на 1 тренинг не более 30 человек.

Сайт программы www.startingarage.com

Организаторы: RUSSEE Consulting, Венчурный фонд ABRT, Microsoft.

Время проведения в Нижнем Новгороде 1-2 июня, 8-9 июня (4 дня), 2007

Стоимость обучения: полная стоимость $895, стоимость для компаний партнеров Майкрософт $395, стоимость обучение людей пришедших по рекомендации от вас также может быть снижена по согласованию с Майкрософт до $395, также предприниматели до 27 лет могут получить специальную цену в $395.

Темы курса

Тема

Замечания

1.

Обзор курса

Введение. Знакомство с инструкторами. Формирование команд.

2.

Софтверные старт-апы

8 основных элементов успеха. Историческая справка. Примеры успешных компаний в сфере разработки ПО.

3

Разработка и выбор стратегии

 

Обсуждение основных вопросов стратегии: разница бизнес-моделей продажи продуктов и сервисов, горизонтальная и вертикальная рыночные стратегии, платформы или компоненты, рынок корпоративного ПО или предназначенного для частного пользователя.

4.

Маркетинг и продажи

Обзор различных стратегий построения системы продаж. Обсуждение каналов продаж ПО. Построение системы продаж на рынках США и Европы. Масштабирование продаж.

5.

Стратегия построения продуктовой линейки

Разработка краткосрочной и долгосрочной продуктовой и маркетинговой стратегий и позиционирование на рынке. Поиск ниши на рынке.

6.

Необходимость инвестиций

Зачем и когда нужны инвестиции. Процесс инвестирования: стадии и критерии. Оценка стоимости компании. Привлечение внешнего финансирования.

7.

Расширение компании, оптимизация процесса разработки

Дисциплина в компании. Управление креативными предложениями. Жизненный цикл программного продукта. Продуктовая линейка.

8.

Интеллектуальная собственность, работа с персоналом

Построение корпоративной структуры, структуры капитала и взаимоотношений с партнерами и клиентами. Построение команды, привлечение новых талантливых сотрудников.

9.

Новые технологии

Обсуждение наиболее актуальных вопросов рынка ПО. Тренды и прогнозы. Гость из компании-разработчика ПО.

10.

Бизнес-модели

Презентации команд и их обсуждение. Вручение дипломов.


<< вернуться  |   Документ от: 29.05.2007 12:17

Новости

28.04.2014
21.04.2014
21.03.2014
12.01.2014
04.10.2013